В контексте лодочного форума, речь о том, что персонаж под ником "фантомас" идентифицирует как хорошие, только лодки которые могут летать подобным образом. Там дело не только в одной скорости. Конструктив и масса лодки - тоже играют важную роль. Как мы знаем, на такое глиссирование некоторые лодки выходят и на гораздо меньших скоростях. Только кому нужен такой глиссер? Фантомас упрекнул Игоря в том, что лодки он делает слишком тяжелые. Троллинг удался, и народ принялся толочь в ступе воду. Ролик привели в пример, что бы унять Фантомаса и, думается, совершенно уместно. Мне, неискушенному в этих вопросах, он показался любопытным, и был сделан перепост. Все'ж видели как на ПАЛе Питерцев с Живиным в шлемах, как инопланетяны прокатились со старта на точку. Вот: теперь понятно чего они остерегались.KVK писал(а): TAN
Ну этот ролик уже все глаза замылил. Конечно на 120-130км.ч.!!! при диагональном пересечении волны и не такое возможно.
Finval 505 FishPro--для любителей "американцев"
Re: Finval 505 FishPro--для любителей "американцев"
Re: Finval 505 FishPro--для любителей "американцев"
Андрей, ты главного не понял. V-образные обводы просто не способны достичь такой скорости. Поэтому они и безопаснее. А для спорта - только бассбоат и ничего больше.TAN писал(а):В контексте лодочного форума, речь о том, что персонаж под ником "фантомас" идентифицирует как хорошие, только лодки которые могут летать подобным образом. Там дело не только в одной скорости. Конструктив и масса лодки - тоже играют важную роль. Как мы знаем, на такое глиссирование некоторые лодки выходят и на гораздо меньших скоростях. Только кому нужен такой глиссер? Фантомас упрекнул Игоря в том, что лодки он делает слишком тяжелые. Троллинг удался, и народ принялся толочь в ступе воду. Ролик привели в пример, что бы унять Фантомаса и, думается, совершенно уместно. Мне, неискушенному в этих вопросах, он показался любопытным, и был сделан перепост. Все'ж видели как на ПАЛе Питерцев с Живиным в шлемах, как инопланетяны прокатились со старта на точку. Вот: теперь понятно чего они остерегались.KVK писал(а): TAN
Ну этот ролик уже все глаза замылил. Конечно на 120-130км.ч.!!! при диагональном пересечении волны и не такое возможно.
Re: Finval 505 FishPro--для любителей "американцев"
Можно и так Несмотря на то, что опора кресла установлено жестко, это положение - для рыбалки, но не для переходов.
Последний раз редактировалось Серегин 29 авг 2013, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Finval 505 FishPro--для любителей "американцев"
Если с семьей ,то так ..Под кормовыми креслами - рундуки. тОсновной акумм находится в рундуках кормы
Дополнительный АКБ (для эл.мотора)прячется в нише за комлями прутов. Закрепляется, конечно. Эта ниша продолжается и за опору под кресло.
Есть вопрос: стоит ли проводить туда силовой в базе или нет? Потому как для провести самостоятельно надо потратить часа два-три, но эл.моторы по статистике устанавливают не более 5% рыбаков.
Дополнительный АКБ (для эл.мотора)прячется в нише за комлями прутов. Закрепляется, конечно. Эта ниша продолжается и за опору под кресло.
Есть вопрос: стоит ли проводить туда силовой в базе или нет? Потому как для провести самостоятельно надо потратить часа два-три, но эл.моторы по статистике устанавливают не более 5% рыбаков.
Последний раз редактировалось Серегин 30 авг 2013, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Finval 505 FishPro--для любителей "американцев"
Константин, про физику процесса - все понятно, если сильно в гидродинамику не вдаваться.Neon_TI писал(а): Андрей, ты главного не понял. V-образные обводы просто не способны достичь такой скорости. Поэтому они и безопаснее. А для спорта - только бассбоат и ничего больше.
В спорте скорость важна - не спорю. Только Игорь в во главу идеологии Финфалов закладывает не скорость а комфорт. Отсюда такой конструктив с запасом жесткости и толщиной металла. Отсюда такое внимание к проектированию начинки. Ему лодки продавать надо, вот он и заботится о спросе: и пиарит свой конструктив, и изучает реакцию участников. Ну и обычный для рунета спор: что лучше дуб или сосна? Понятное дело, что основная масса публики, в сторону комфорта склоняется. У спортивных катеров более узкий сегмент рынка.
Последний раз редактировалось TAN 29 авг 2013, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Finval 505 FishPro--для любителей "американцев"
Вот, на скорую руку обклеенный на воде "холодильник" ))),который можно сделать просто рундуком
Пару замороженных литровых бутылок с "чем-то" на протяжении суток держат напитки в состоянии запотевания стекла при вытаскивании на открытый воздух. При жаре в 30 снаружи.
Фотографии - не есть показатель объема места в рундуках. Конечно, лучше всего оценивать лодку "наживо".
Однако, этот комплект уже имеет владельца. А владелец - большой "плюшкин" и с его помощью можно показать, что рундук под пруты может использоваться далеко не только под них. И при большом количестве вещей, на палубе чисто.
Пару замороженных литровых бутылок с "чем-то" на протяжении суток держат напитки в состоянии запотевания стекла при вытаскивании на открытый воздух. При жаре в 30 снаружи.
Фотографии - не есть показатель объема места в рундуках. Конечно, лучше всего оценивать лодку "наживо".
Однако, этот комплект уже имеет владельца. А владелец - большой "плюшкин" и с его помощью можно показать, что рундук под пруты может использоваться далеко не только под них. И при большом количестве вещей, на палубе чисто.
Последний раз редактировалось Серегин 29 авг 2013, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Finval 505 FishPro--для любителей "американцев"
Имеем три рундука.
Первый с носа ) - под рыбу, винты, веревки, запасные якоря и прочие большие грязные вещи.
Ко второму доступ через две крышки, между которыми находится опора для кресла. Это - аэратор.
Третий рундук очень и очень объемный. Больше, чем на всех лодках, что были в производились нами в этой комплектации ранее. Но фоты все равно ничего не покажут, к сожалению.
Первый с носа ) - под рыбу, винты, веревки, запасные якоря и прочие большие грязные вещи.
Ко второму доступ через две крышки, между которыми находится опора для кресла. Это - аэратор.
Третий рундук очень и очень объемный. Больше, чем на всех лодках, что были в производились нами в этой комплектации ранее. Но фоты все равно ничего не покажут, к сожалению.