Авто для рыбалки
Re: Авто для рыбалки
А не 100 номер, на хромированных дисках?
Re: Авто для рыбалки
Все правильно, я говорю о этой машине.Если хорошо ее знаете,подскажите стоит ли с ней связываться.
Re: Авто для рыбалки
Если не секрет,цена какая?
Re: Авто для рыбалки
Почти все поменяно. Не лазили только в мотор и АКПП. В теории максимум на что грозит попандос - это переборка акпп в ближайшие 100 тыс.км Бюджет около 20 тус.руб. Нормальный авто.KUIV писал(а):Все правильно, я говорю о этой машине.Если хорошо ее знаете,подскажите стоит ли с ней связываться.
Re: Авто для рыбалки
Спасибо Neon_TI. Последние две недели машину во дворе не вижу,летом хотел 450т.р.А омастерах в таких авто понимающих и сервисах где их, у нас можно обслуживать,что-нибудь скажете?BSV* на вас так же надеюсь,как на владельца подобного авто.
Re: Авто для рыбалки
В городе то полюбому 20 будет, зимой до 25. Я бы как вторую рассматривал. И что там у нас с налогом нароскошные мощные авто?
Каждый стремится к совершенству...Если ты не такой, ты ничего не добьешься!
Re: Авто для рыбалки
Сугубо IMHO.
Если говорить о таком классе машин, более чем десятилетней выдержки, то я бы искал максимально честные варианты:
- Nissan Patrol в кузовах Y60, Y61(это Y60+200кг комфорта);
- как лайт вариант Nissan Terrano;
- ну и разумеется Toyota Land Cruser начиная с 80-ой модели и выше, как денег хватит.
Наверное перечень можно продолжить, но эти самые кондовые. Движки по 800 без кап.ремонта ходят.
Но...
- да, они имеют хороший аппетит;
- да, после покупки придется потратить денежки, на сальники/прокладки и прочую резиновую мелочевку... и наверняка на фирменные болячки(они есть у каждой машины, у старой они просто заметнее).
- да придется сделать ревизию подвески, какие за этим расходы встанут - вопрос(но вопрос решаемый).
С этими машинами не обидно будет повозиться - они самые настоящие внедорожники.
Однако KVK дал очень полезный совет о том, что стоило бы задуматься над стоимостью содержания подобной машины. И если принимать эти аргументы во внимание, то тут на горизонте возникают мини внедорожники: Судзуки Джимни/Самурай, Паджеро Мини/Ниссан Кикс... Ну или можно еще поплатиться внедорожностью и принять к рассмотрению полноприводные кроссоверы и универсалы...
Если говорить о таком классе машин, более чем десятилетней выдержки, то я бы искал максимально честные варианты:
- Nissan Patrol в кузовах Y60, Y61(это Y60+200кг комфорта);
- как лайт вариант Nissan Terrano;
- ну и разумеется Toyota Land Cruser начиная с 80-ой модели и выше, как денег хватит.
Наверное перечень можно продолжить, но эти самые кондовые. Движки по 800 без кап.ремонта ходят.
Но...
- да, они имеют хороший аппетит;
- да, после покупки придется потратить денежки, на сальники/прокладки и прочую резиновую мелочевку... и наверняка на фирменные болячки(они есть у каждой машины, у старой они просто заметнее).
- да придется сделать ревизию подвески, какие за этим расходы встанут - вопрос(но вопрос решаемый).
С этими машинами не обидно будет повозиться - они самые настоящие внедорожники.
Однако KVK дал очень полезный совет о том, что стоило бы задуматься над стоимостью содержания подобной машины. И если принимать эти аргументы во внимание, то тут на горизонте возникают мини внедорожники: Судзуки Джимни/Самурай, Паджеро Мини/Ниссан Кикс... Ну или можно еще поплатиться внедорожностью и принять к рассмотрению полноприводные кроссоверы и универсалы...
Re: Авто для рыбалки
KVK писал(а):В городе то полюбому 20 будет, зимой до 25. Я бы как вторую рассматривал. И что там у нас с налогом нароскошные мощные авто?
У этой машины да. Там V8 и 215 лыс. Т.е. 15 тыс налога и 20-25 литров в городе.
Но 4-литровых 6-цилиндровых (как у меня - отностительно экономичных) в городе в продаже нет.